Карта доставки

О мотоцикле Honda cb400sf.

Легендарный Honda cb400 представляет собой классику японских мотоциклов, в конструкции которого заложены принципы надежности и практичности в использовании. Модель начала выпускаться в далеком 1992 году, при этом сменила не менее легендарную модель Honda CB-1. Главными выразительными особенностями, выпущенного мотоцикла, стал четырехтактный четырех цилиндровый мощный двигатель в 400 куб.см., в котором применялось жидкостное охлаждение. 
Honda cb400sf, как и иные модели, объем двигателя, которых составляет 400 кубов, представлялся как мотоцикл, предназначенный для продажи внутри Японии. Следовательно, поставки не выполнялись в различные страны, модель можно было купить только посредством «серых» дилеров.
Honda cb400sf прошла долгий путь превращений и технических изменений в лучшую сторону с далекого 1992 года, практически каждая деталь прошла путь конструкторских корректировок, для улучшения степени надежности.
Первый этап длился с 1992 по 1999 годы. В этот период времени модели мотоциклов изменялись относительно друг друга незначительными нововведениями, но он наложил значительный отпечаток на современную версию байка. 1995 год отметился выпуском модификации Version R, основные отличия которого — это комплектация модели обтекателем из пластика, а также изысканная квадратная фара. Привычный цвет покраски — черный, и ярко оранжевый. 
В 1996 году производитель выпустил спортивную версию Version S, которая отличалась более привычной круглой фарой, по настоящему спортивной отладкой карбюратора, 13000 оборотами в красной зоне, пассажирскими подножками, а также убрали центровую подставку. Первые вариации оснащались тормозными дисками NISSIN, но в дальнейшем конструктора были вынуждены заменить их на диски BREMBO, имеющие больший радиус. Еще одной конструктивной особенностью вариаций S и R была комплектность выхлопными трубами, такими же, как и в Honda CBR400RR, которые выпускались в этом же году.
Второй этап продлился с 1999 по 2002 года. Мотоциклы, почти полностью, сменили дизайн на более современный. Но основное изменение — это оснащение системой HYPER VTEC, принцип работы которой, заключается в перемене включения в работу количества клапанов, в зависимости от набранных оборотов (8 клапанов — если меньше 6750 об/мин, и 16 клапанов — если больше 6750 об/мин). Такое изменение благоприятно повлияло на улучшении тяги на низах, и получению ощущения подхвата на верхних оборотах. Двигатель преобразовался в более экономичный, которому стали присущи повышенные динамические характеристики. Маркировка таких мотоциклов - Spec 1, рама промаркирована как NC-39.
Третий этап прошел с 2002 по 2003 года. Модели этого периода получили маркировку Spec 2, а главное отличие — это оснастка фирменной системой HISS, которая подразумевает новый уровень защиты от угона, ведь с этого момента мотоциклы начали комплектоваться чип-ключами. Немного сменили и работу системы 
Hyper Vtec, теперь она стала переключаться с 6300 об/мин. Основная гамма цветов покраски — черные и красные, более редкие белые.
Четвертый этап развития начинается с 2003 года и длится по настоящее время. Модели укомплектовались мультилефлеторной фарой, хвост преобразовался в более острый, фонари заднего света, а также поворотники установили по виду рубина. Конструктивно изменены и передаточные числа в коробке, а Hyper Vtec опять перевели на переключение с 6750 об/мин. Мотоциклам данной серии присвоили маркировку Spec 3. Начиная с 2005 года производитель начал устанавливать регулируемую вилку, а также передний пластиковый обтекатель повышенной прочности. 2008-2009 модельный ряд начал оснащаться инжекторной системой подачи топлива.
История развития и усовершенствования Honda cb 400 не останавливается ни на одну минуту. Ведь каждый день конструктора, учитывая пожелания мотоциклистов, практикуют с изменением различных характеристик, как технических, так и эстетических.
Можно выделить следующие преимущества Honda cb 400:
? проверенная годами, и опытом многих байкеров надежность, как двигателя, так и коробки передач;
? практически полуметровая база колес;
? малый вес;
? отличные задние амортизаторы;
? повышенная управляемость;
? превосходные динамические характеристики;
? дешевизна запчастей и комплектующих материалов;
? практичность городского применения;
? сравнительно маленький расход топлива;
? идеально подходит, как первый байк.
Не стоит также забывать и о негативных моментах:
? не достаточный дорожный просвет;
? мягкость передней вилки;
? отсутствие фильтра для грубой очистки топлива;
? классический внешний вид, который немного уступает по красоте своим конкурентам;
? возможность поломки реле-регулятора (модели выпущенные после 1999 года не имеют такой проблемы).
Honda cb400sf большинством мотолюбителей определяется как лучший классический мотоцикл. Он, без всяческих проблем, подойдет даже самому неопытному новичку, как первый байк. Легкий характер, и прекрасная динамика, при содействии практичной посадки, сделали из него уникальный мотоцикл, подходящий для каждодневного применения в городских условиях. Надежность всех применяемых в работе агрегатов, является настолько высокой, что вполне возможны варианты с прохождением Honda cb 400 больше чем 100 000 км., без капремонта. При всех преимуществах, при ремонте, легко можно найти любые запасные части по доступным ценам.

Работает на OpenCart
магазин для мотоциклов Honda © 2018
.