Карта доставки

Информация об оплате

Наличный расчёт

Наличный расчет возможен только при самовывозе товара, во всех иных случаях товар подлежит предварительной оплате на сайте с помощью банковсих карт через сервис PayAnyWay (Монета.ру)

Банковские карты (безналичный расчте)

Вы можете оплатить любой твар в нашем магазине при помощи вашей банковской карты

Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay

 

 

 

PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

 

Условия продажи и доставки.
 
Создавая заказ, Вы соглашаетесь с обработкой своих персональных данных.
Что такое товар «под заказ»?
Значит товара нет на нашем складе - он есть у поставщика. При заказе подобной позиции срок доставки увеличивается. К сожалению, мы не можем гарантировать наличие товара на складах поставщиков. Перед тем как оплачивать такой заказ - уточните у менеджера возможность такого заказа.
Резерв действителен в течение трех дней.
Порядок выполнения заказа:

1. Выбираем товар на сайте.
2. Добавление выбранного товара в корзину осуществляется нажатием кнопки «Купить» и он появится в блоке «Корзина». В нижней части корзины, в строке «Итого», отображается общая стоимость заказа.
3. После того, как вы выбрали все необходимые вам товары, вам нужно выбрать будете ли вы оформлять товар с регистрацией или без таковой, затем следует указать контактыне данные и адрес доставки (поля обязательные для заполнения отмечены звездочкой). Длее следует выбрать способ доставки.
4. Далее следует выбрать способ оплаты. Если выбран способ оплаты банковской картой, то система для формирования транзакции откроет окно для заполнения платежной информации, а после завершения вернет вас на сайт.
5. Далее вы увидите номер своего заказа и получити на ваш e-mail подробную информацию о покупке.

Если все прошло успешно, через несколько минут менеджер получит заказ на e-mail, а клиент – подтверждение на e-mail. После этого с покупателем по телефону свяжется менеджер и сообщит всю необходимую информацию.
Условия оплаты.
Оплатить заказ можно:
• наличными в пункте самовывоза;
• банковской картой на сайте;
Оплата производится только в рублях. Цена включает в себя НДС. Отгрузка при оплате по безналичному расчету обычно происходит в течение двух рабочих дней после поступления денег на наш расчетный счет. Зачисление средств по оплате пластиковой картой на сайте магазина производится через 2-3 рабочих дня после осуществления платежа.

Покупатель получает вместе с заказанным товаром:
•накладную-товарный чек или счет-фактуру — для юридических лиц
Условия передачи оплаченного товара
 
Условия возврата денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется после оформления клиентом заявления на возврат (Письмо на возврат денег для юридических лиц, Письмо на возврат денег для частных лиц) и предоставления паспорта;
Важно!
Денежные средства, пришедшие не наличной оплатой, а банковской картой при возврате на руки не выдаются, а перечисляются обратно на счет.
Время обработки заказов и подготовки ответа клиентам менеджерами нашего магазина.
•заказ пришел в рабочее время - до 18:00;
•заказ пришел 18:00 — до 12.00 следующего дня рабочего.
Обращаем ваше внимание, что информация, содержащаяся в описаниях товаров, является справочной и интернет-магазин не несет ответственности за её использование.
 
 

Условия возврата товара

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

 

 

 

 

Работает на OpenCart
магазин для мотоциклов Honda © 2018
.